Новый выпуск журнала "Горное дело"
Колесный погрузчик LKP-0301

Колесный Погрузчик LKP-0301


Шапнирно-лолесный шахтный погрузчик тип LKP - 0301, предназначен для погрузки и транспоритовки добычи с горных выработок к перегрузочному пункты в безопасных по газу рудниках. Погрузчик, кроме добычи руды с горных выработок и погрузки на друие транспортные средства, или пункты разгрузки руды, может быть использован для выравнивания грунта, очистки выработок, подгребания добычи в забоях или при других вспомогательных работах. Хорошая устойчивость погрузчика гарантирует езду как по прямой так и на поворотах (в полном диапазоне угла поворота) в направлении тягача и ковша в выработках с наклоном в направлении езды до 11°, а в перпендикулярном направлении до 4°. Болшая маневренность погрузчика (система поворота обеспечивает поворот машины на 42° в обе стороны), дает возмржность свободно проежат в штреках, скрещивающихся под уголом 90° (внутренний радиус поворота Яда=2560мм внешний радиус поворота Яда=4690мм). Болшая напорная сила (сила отрывающая 74 кН, сила тяги 70 кН, грузоподбемность 3,2т) обеспечивает полную загрузку ковша (емкость ковша 1,6 м3, максималная глубина отрыва 690мм). Рабочая система позволяет на разгрузки в штреках высотой 3860мм (максималная высота ссыпки 1635мм при угле ссыпки 44 °). Максимальная скорост езды погрузчика в перед и назад = 19 км/ч.


ПОСТАВКА

Двигатель DEUTZ F6L912W
Дизелный, 6-цилиндровый, 4-тактный, охлаждаемый воздухом  
Номиналная мощность 60 кВ, при 2300 об/мин
Момент вращения 275 Нм,при 1400 об/мин
Система всасывания двиг

воздушиный филтр GF.7.60.00
с датчиком стерени загрязнениякатализатора

Выхлопная система катализатор SZOP 07 + водной скрубер
Коробка скоростей CLARK R28362
Механизм смены момента CLARK C-271
Система поворота REXROTH
Мость перёд/назад
479-22-0000 (FON RADOMSKO)
Тормозная система гидравлическая REXROTH
Основный тормоз многопластинчатый "мокрый"
Аварийно-стояночный тормоз HAP
Шины - камерные 14,0 х 24
Ложка

1 стандарт 1,6м3-сталь 18G2A

+ рабочие детали сталь Hardox 500

Смазка ручная
Электропроводка 24В


ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Длина:  
Ковш опирается о грунт 7 850 мм
Ковш в транспортном положени 7 540 мм
ширина:  
по шинах 1 600 мм
по ковшу 1 760 мм
высота 2 100 мм
эксплуатационная масса 10 800 кг
угол поворота 42°
расредление эксплуатационной массы (без нагрузки)  
на мост передний 4 840 кг
на мост задний 5 960 кг
номинальная емкость 1,6 м3
Номиналный грузоподьёмность ковша 32 kN
Максымалная высота подниманя ковша 3 860 мм
Угол наезда 11 °
Отривающая сила на краю ковша 74 kN
Сила тягу 70 kN
Максималная высота ссыпки при угле ссыпки 44° 1 360 мм
Глубина отрыва 690 мм
Максымальный угол разгрузки ковша 44°
Максымальный угол наполненя 42°
Способност преоделевания подьемов 97%
Угол наклона заднего моста ± 10°
Межосевое расстояние 2 600 мм
Просвет 260 мм
Внутренный радиус 2 560 мм
Внешний радиус поворота 4 690 мм
Максымалная скорост движения (в перёд и назал):  
I скорост 0^4,5
II скорост 0^9,0
III скорост 0^19,0
Давление в колесах:  
передние 0,5 MPa
задние 0,4 Mpa
Рабочоее время:  
Подьема ковша 5,5±10%с
Опусканя ковша 4,5±10%с
Открытия ковша 2,5±10%с
Закрытия ковша 3,0±10%с
Полного поворота погрузчика 3,0±10%с

 


Назад в раздел