Новый выпуск журнала "Горное дело"
Самоходная бурильная машина SWWN-1/1H "WIR"

Самоходная бурильная машина SWWN-1/1H "WIR"


ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Самоходная бурильная машина SWWN-1/1H с коммерческим названием "WIR", предназначена для бурения шпуровых отверстий в горных выработках металлических руд, там где отсутствует метан. Технические пораметры машины делают возможным эксплоатацию в выроботках с местораждением толщиной ниже 2 м. Большая маневренность стрелой машины и система управления поворотом дают возможность свободно проезжать перекрестки с внешним радиусом поворота ок. 6200 мм, для минимальной ширины штрека 3570 мм и высотой ниже 1950 мм. Устойчивость машины обеспечивает езду в выроботках с продольным (в направлении езды) наклоном до 15О и поперечном (в направлении перпендикулярном направлении езды) до 8О.
Машина состоит из тягача соединенного шарниром с рабочей частью. Рама тягача (новая конструкция – ZANAM) креплена с мостом при помощи люльки с наклоном ±70 . Между тягач и рабочую часть машины встроены два гидроцилиндры поворота машины. Система привода (на два мосты) состоит из: двигателя внутреннего сгорания, гидростатической системы передачи привода (насос – гидравлические двигатели крепленные с мостами) и "мокрых мостов". На тягаче застроены вспомагательные установки – водяной насос, компрессор воздуха, наматыватели электрического провода и водяного шланга, итп. Рабочая часть машины, составленная из прямильной стрелы (закрепленной на платформе), бурильной рамы и гидравлического бурильного молотка дает возможность бурить отверстия Ø45÷ Ø64 мм. Машина имеет конструкцию защиты оператора перед обвалом скал, в полном диапазоне отвечающую нормам по горному делу (для динамической нагрузки энергией 60 кДж). Питание привода рабочей системы осуществляется электросетью 500 В. Однопостная конструкция, применение наматывателей (элнктрического провода и водяного шланга) и центральная система смазки значительно облегчают обслуживание
машины одним оператором. Конструкция машины делает возможным обслуживание машины одним оператором.


ГЛАВНЫЕ ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


транспортная длина 12 000мм
ширина 2 000 мм
высота. 1 750 мм
межосевое расстояние 3 320 мм
колесная колея 2 000 мм
просвет 320 мм
внутренний радиус поворота 3 690 мм
наружный радиус поворота 6 200 мм
угол наклона люльки 7
угол поворота 39
угол наезда/съезда 24/ 13
эксплуатационная масса ок. 14 360 кг
давление в шинах (передних и задних) 0,75 МПа
максимальная скорость  

I cкорость


II скорость

6 км/ч

13 км/ч

 


КОМПЛЕКТАЦИЯ


Приводная система  
дизельный двигатель Deutz BF4M 1012C
катализатор + глушитель СEPL
фильтр воздуха Mann
муфта/адаптер SAE 4/10" – Balboni
передача привода фирмы Rexroth насос сменного расхода A4VG71D
гидродвигатели сменной емкости
A6VM107
мосты "мокрые Clark – Hurth серия 177
шины камерные 12.00 R20 X MINE D2 MICHELIN
система поворота гидростатическая Danfoss
тормозная системa гидравлическая Safim
Рабочая система  
стрела прямильная RWP-01 DFM ZANAM
бурильная рама RWZ DFM ZANAM
или RA-HL3.3.000.00 FUM Chocianów
радиатор масла FG 120
вращательно-бурильная установка COP 1238 ME ATLAS COPCO
пульт управления DFM ZANAM с распредел. Danfoss
водяной насос CRN-4-80 GRUNDFOS
почвенные подпоры GWP-2B или HPS.00 DFM ZANAM
освещение:  
машины прожекторы 0219 4 шт.
рабочиe прожекторы 0509 4 шт.
контрактронный выключатель WS-3/3 DFM ZANAM
наматыватель электр. провода DFM ZANAM / CAVOTEC или BL2 ZD Lublin
центральная система смазки VOGEL
cигнализация засорения фильтра масла фильтрация PALL
компрессор MK-13 ZD Lublin
смазочный аппарат .PARKER
насосный агрегат (электродвиг. 45 кВт) ZANAM (насосы DAVID BRAWN)
Дополнительное оборудование
٧ дорожные знаки + стойка, огнетушители, клины
 


1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

 

 


Назад в раздел