Научно-практическая конференция: "Техническое перевооружение карьеров" в рамках международного научного симпозиума "Неделя горняка 2010"
Дробильно-сортировочное оборудование RoM
Дробильно-сортировочное оборудование RoM – мобильность, технологическая гибкость, высокое качество выпускаемой продукции
• Сфера применения мобильного дробильно-сортировочного оборудования RoM • Модельный ряд мобильного Дробильно-сортировочного оборудования RoM • Основа для производства щебня • Запуск мобильного комплекса дробильно-сортировочного оборудования • Затраты на покупку комплекса ДСО • Возможность перевозки дробилки или грохота на трейлере или тягачем с помощью подкатных тележек • Преимущества у мобильной дробильно-сортировочной техники RoM • Сравнение мобильной техники ДСО со стационарами • Современный потребительский рынок ДСО • Подбор оборудования под конкретные требования заказчика • Применение грохота • Дробильно-сортировочный завод • Щековая дробилка • Конусная дробилка • Кубовидный щебень высокого качества фракций 5-20 мм и 20-40 мм • Двухдековый грохот • Надситный материал для додрабливания • Прочностные характеристики • Результат работы стационарного ДСЗ • Снижение лещадности • Ввод в эксплуатацию • Мобильный комплекс на гусеничном ходу RoM • Примеры технологических схем • Перестановка всего комплекса в другую технологическую цепочку • Гибкая технологическая линия по дроблению и сортировке • Опыт эксплуатации мобильных дробильно-сортировочных комплексов на собственной площадке по переработке строительных отходов
Читать доклад онлайн
Скачать доклад
Для получения всех материалов по этой теме, обращайтесь в редакцию: info@gornoe-delo.ru
Опыт внедрения программного комплекса «TRIM-Жизнь машины» на карьерах
Система «TRIM-Жизнь машины» обеспечивает управление техническим состоянием карьерной техники в реальном режиме времени, охватывая основные процессы эксплуатации и ТОиР. ИС «TRIM-Жизнь машины» является EAM-системой. Поэтому ее внедрение позволяет: С одной стороны Создать единое информационное пространство для планирования, учета и принятия управленческих решений в целом по предприятию. С другой стороны •Свести к минимуму вмешательство в существующие информационные системы; •Использовать наиболее подходящие программные продукты для автоматизации каждой сферы деятельности организации.
•Повышение коэффициента использования всех типов карьерной техники; •Снижение издержек на закупку запчастей, содержание и эксплуатацию карьерной техники; •Сокращение уровня складских запасов цехов; •Проведение паспортизации основного и вспомогательного оборудования; •Увеличение межремонтного периода оборудования за счет своевременного принятия решений по проведению ремонтов; •Получение полной и достоверной информации о себестоимости использования каждой единицы карьерной техники; •Определение оптимальных сроков службы карьерной техники; •Уменьшение времени на подготовку и обмен данными между подразделениями по вопросам организации работ и параметров состояния оборудования; •Автоматизация планирования регламентных работ на основе данных по наработке оборудования; •Выполнение аналитических запросов к данным, оперативный доступ к данным для анализа; •Организация общего документооборота по ТОиР для всех подразделений. •Ведение нормативно-справочной информации по всем типам карьерной техники; •Ведение учета объектов карьерной техники; •Планирование и учет фактического выполнения работ по ТОиР; •Учет показателей работы карьерной техники; •Определение потребностей в ТМЦ и оперативный складской учет.
Читать доклад онлайн
Скачать доклад
Для получения всех материалов по этой теме, обращайтесь в редакцию: info@gornoe-delo.ru
Презентация компании Bucyrus
Bucyrus. Мы двигаем Землю
Bucyrus: • Строительство Панамского канала • Сравнительные размеры драглайна Bucyrus • История компании Bucyrus • Завод Bucyrus в Милуоки • Слияние с Terex • Экскаваторы Bucyrus • Технические характеристики экскаваторов Bucyrus • Особенности экскаваторов Bucyrus • Драглайны Bucyrus • Буровые станки Bucyrus • Интерфейс системы AccessDirect • Интерфейс системы MIDAS • Интерфейс системы AccuLoad • Симулятор VAST для подготовки машинистов • Объемы поставок экскаваторов Bucyrus по регионам мира. • Экскаватор Marion 301M на Нерюнгринском разрезе • НТЦ «Горное дело» - официальный представитель Bucyrus International в России и странах СНГ • Экскаватор Bucyrus 495HD на Тугнуйском разрезе • Площади ООО «Бюсайрус центр» • Варианты автомобильно-экскаваторных комплексов Bucyrus-БелАЗ
Читать доклад онлайн
Скачать доклад
Для получения всех материалов по этой теме, обращайтесь в редакцию: info@gornoe-delo.ru
Управление техническим состоянием карьерной техники
Достигнутые результаты -> Меньшим количеством машин больший объем грузоперевозок. Сокращение нахождения техники в ремонте на 30%. Увеличение производительности парка самосвалов из 13 машин на 5% позволяет вывести 1 машину в резерв. Подготовка перехода к работе по схеме «Формула 1». Внедрен инструмент управления техническим состоянием карьерной техники – «TRIM-Жизнь машины». Персонифицированный учет всех показателей - основа для минимизации затрат.
Объем транспортной работы за период (год, квартал, месяц). Выработка на час работы на линии за период. Объем наработки часов работы на линии за период. Эффективность грузоперевозок. Повышение производительности самосвалов. Повышение времени работы на линии самосвалов. Снижение удельных расходов на 1 т*км за счет повышения производительности. Наименьшая стоимость 1 т*км грузоперевозок. Структура управления: Объект управления, Инструмент управления. Изменение производительности Qt в течение срока эксплуатации самосвалов парка Белаз-7548А на разрезе Тугнуйский от срока эксплуатации. Изменение Кип от пробега самосвалов по моделям. Исследование зависимости показателей производительности самосвалов от срока службы. Изменение Вt выработки на час работы на линии в т*км/час самосвалов БелАЗ-7548 и БелАЗ-7512 от срока эксплуатации. Структура рабочего времени самосвала. Структура простоев самосвалов Б-75121 на разрезе Тугнуйский (срок эксплуатации 6-7 лет). Часовая производительность БелАЗ-7555. Нормы выработки на транспортирование горной массы самосвалами БелАЗ-7555 при погрузке экскаватором экг-5. Диаграмма оценки эффективности эксплуатации автомобильно-экскаваторного комплекса по показателю часовой производительности самосвала. Границы между категориями на основе аналитических расчетов -> паспортная грузоподъемность самосвала, коэффициент использования грузоподъемности, коэффициент использования сменного времени, среднерейсовая техническая скорость, число загружаемых ковшей экскаватора в самосвал, время цикла экскаватора, время разгрузки самосвала на отвале, общее время маневров в забое и на отвале (складе), текущее расстояние транспортирования. Структура сменного времени работы на линии. Изменение в структуре календарного времени 130 тонных самосвалов. Изменение в структуре календарного времени 120 тонных самосвалов. Динамика изменения часов работы большегрузных самосвалов на линии (130 и 120 т).
Читать доклад онлайн
Скачать доклад
Для получения всех материалов по этой теме, обращайтесь в редакцию: info@gornoe-delo.ru
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ЭКСКАВАТОРНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ И СНГ, МИРЕ
• ЖЕЛЕЗОРУДНАЯ ОТРАСЛЬ РОССИИ И СТРАН СНГ • РОССИЯ И СТРАНЫ СНГ УГОЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ • ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ ВЫБОРА ЭКСКАВАТОРА • СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ЭКСКАВАТОРОВ РФ И СНГ • СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МИРОВОГО РЫНКА ЭКСКАВАТОРОВ • ДОБЫЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОТОЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ • РОТОРНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ • ИННОВАЦИОННЫЕ РАЗРАБОТКИ
• Парки технологических экскаваторов железорудных карьеров. • Средняя вместимость ковша по железорудной отрасли 8,5 м3. • Парки технологических экскаваторов железорудных карьеров. • Предприятие. • ОАО "Лебединский ГОК". • ОАО "Михайловский ГОК". • ОАО "Стойленский ГОК". • ОАО "Олкон". • ОАО "Карельский окатыш". • ОАО "Ковдорский ГОК". • ОАО "Качканарский ГОК "Ванадий". • ОАО "КоршуноВский ГОК". • ОАО "Полтавский ГОК". • ОАО "Ингулецкий ГОК". • ОАО "Центральный ГОК". • ОАО "Южный ГОК". • ОАО "Северный ГОК". • ОАО "Соколовско-Сарбайское ГПО". • Вместимость ковша среднесписочного экскаватора. • Основу экскаваторных парков (более 95%) составляют экскаваторы ООО «ИЗ-КАРТЭКС»: ЭКГ-8И, ЭКГ-10 и их модификации. • Факторы, определяющие тенденции рынка экскаваторов. • Динамика показателей и перспективы добычи. • В планах управляющих компаний железорудных ГОКов рост добычи к 2015 г. более чем на 100 млн. т (23%) к уровню 2007 г.. • Факторы, определяющие тенденции рынка экскаваторов. • Эффективность эксплуатации экскаваторов . • Вместимость ковша, куб. м. • Срок службы, лет. • Годовая производительность (в относительных единицах к ЭКГ-10). • Производительность за весь срок службы (в относительных единицах к ЭКГ-10). • Средняя себестоимость экскавации (в относительных единицах к ЭКГ-10). • Эффективность эксплуатации экскаватора повышается с увеличением вместимости ковша. • Формирование парков экскаваторов железорудных карьеров в 2005-2009 гг. • Российские производители ООО «ИЗ-КАРТЭКС» и МК «Уралмаш» в 2005-2009 гг. не могли предложить экскаваторы с вместимостью ковша более 15 куб. м и опытом эксплуатации на добыче железных руд. • Парки технологических экскаваторов угольных разрезов. • Средняя вместимость ковша по угольной отрасли 10,1 м3. • Парки технологических экскаваторов угольных разрезов. • Предприятие • ОАО "СУЭК" • ОАО "УК "Кузбассразрезуголь" • ОАО "УК "Южный Кузбасс" • ЗАО "Черниговец" • ОАО "Междуречье • ОАО "ХК "Якутуголь" • ТОО "Богатырь Комир" • УД "Борлы" • ЗАО "Майкубен-Вест" • ОАО "Узбекуголь" • Вместимость ковша среднесписочного экскаватора на вскрыше и добыче, м3. • Экскаваторы ООО»ИЗ-КАРТЭКС» составляют более 60% парка технологических экскаваторов угольных разрезов (ЭКГ-8И, ЭКГ-10 и их модификации). • С 1980-х годов применяются экскаваторы с ковшом вместимостью 20 и более куб. м: • ЭКГ-20 (МК «Уралмаш»), 201M, 301M (Marion-Bucyrus), P&H2300, P&H2800 • (P&H Mining Equipment), с 2000-х годов гидроэкскаваторы PC5500, PC8000 (KOMATSU), • RH200(TEREX), R994,R9350 (LIEBHERR), EX3600(HITACHI). • В 2009 г. поставлены P&H 4100XPC (56 куб. м), 495HR(46 куб. м). • Факторы, определяющие тенденции рынка экскаваторов. • Планы управляющих компаний и гос. программы развития угольной отрасли предполагают до 2013 г. рост добычи угля более чем на 25 млн. т (к 2008 г.) и объемов вскрышных работ более 220 млн. куб. м. • Факторы, определяющие тенденции рынка экскаваторов. • Перспективы роста объемов добычи и вскрышных работ. • Структура парка технологических самосвалов. • Эффективность эксплуатации экскаватора повышается с увеличением вместимости ковша. • В железорудной отрасли – потребность в экскаваторах класса ЭКГ-20, ЭКГ-30. • В угольной отрасли – потребность в экскаваторах класса ЭКГ-20, ЭКГ-30, ЭКГ-50. • ТОО «БОГАТЫРЬ КОМИР», уголь, Казахстан • ОАО «СУЭК», Тугнуйский, Березовский, Бородинский, Назаровский разрезы • Комбайны послойного фрезерования. • Карьерные комбайны WIRTGEN. • Добыча известняка в ОАО «Кавказцемент» (Евроцемент груп). • Технические характеристики: • Ширина фрезерования. • Глубина фрезерования. • Мощность двигателя. • Рабочая масса. • Преимущество: Безвзрывная добыча с дроблением до размера -50 мм. Производительность 100-160 тыс. т/мес. • Комбайн 2500SМ на разработке известняка в ОАО «Михайловскцемент» (Евроцемент груп). • Машины послойного фрезерования (проект Ижорского завода). • Проектные параметры МПФ-350, МПФ-500. • Номинальная производительность (в рыхлой массе). • Расчетный диапазон прочности на сжатие отрабатываемых пород (при номинальной производительности). • Высота отрабатываемого слоя. • Рабочая масса. • Мировые тенденции развития мехлопат. • Мировые тенденции развития гидроэкскаваторов. • Гидроэкскаваторы с max ковшами 43-44 куб. м – RH400 Terex (O&K) - 1998-2002 гг. • Оборудование крупнейших в мире карьеров. • CODELCO-NORTE/CHUQUICAMATA (Чили) • В 2002 г. компания CODELCO объявила конкурс на разработку автосамосвала грузоподъемностью 560 т. • Мировые тенденции рынка экскаваторов. • Структура парка мощных карьеров изменяется в сторону увеличения доли крупных типоразмеров экскаваторов (к 2020 г. прогнозируются мехлопаты с ковшом до 100 куб.м. под самосвалы до 1000 т). • Наибольшим спросом пользуются канатные экскаваторы с ковшами, вмещающими 50 куб. м и выше. • На машины с меньшими ковшами – спрос растет на гидравлические экскаваторы и колесные погрузчики. • Доля гидравлических экскаваторов класса 10-20 куб.м. в мировом парке останется преобладающей (среднегодовые поставки гидравлических машин по количеству в 3-4 раза и более превышают поставки мехлопат). • Гидроэкскаваторы унифицируются под электрический и дизельный привод. • В парках увеличиваются доли обратных гидравлических лопат. • У гидравлических экскаваторов, как и у канатных, прослеживается тенденция роста вместимости ковша (создаются модели массой 800 и более тонн и вместимостью ковша до 43 м3). • Потребность в крупных гидравлических экскаваторах ограничена по причинам: • невозможность селективной разработки тонких пластов, • небольшая скорость перемещения по сравнению с меньшими типоразмерами, • сравнимая с канатными машинами цена при меньшем в 2-3 раза сроке службы, • высокая по сравнению с мехлопатами себестоимость экскавации. • Все типы современных экскаваторов в парках оснащаются микропроцессорными системами диагностики, мониторинга функций и системами глобального позиционирования GPS. • Наблюдается тенденция оснащения мощных электрических мехлопат приводом переменного тока. • P&H Mining Equipment • In-Pit Crusher-Conveyor (IPCC) – мобильная установка «дробилка-конвейер», производительность 10-12 тыс. т/час. • Совместный проект 2008 г. P&H Mining Equipment, Continental Stamler и Continental Conveying. • Включает: • экскаватор класса P&H 4100, дробильно-конвейрную установку на базе экскаваторной гусеничной тележки, систему управления типа P&H Centurion. • В качестве дробилки используется сайзер. Поставка первого образца планируется в 2011 г. • Bucyrus International • Напорный механизм Bucyrus HydraCrowd на базе экскаватора серии 495. • Преимущества: • Замена HydraCrowd через 24 мес. (канаты – 1 раз в 3 мес., кремальерные шестерни – 1 раз в 6 мес.). Возможность регулирования усилия и скорости напора в широком диапазоне. Эффект от применения - $ 5 млн./год. • LIEBHERR • Новый 800-тонный карьерный экскаватор R 9800. • На выставке MINExpo 2008 в Лас-Вегасе «LIEBHER» представил карьерный экскаватор R 9800. • Рабочий вес экскаватора составляет 800 тонн, а номинальный объем ковша - от 38 до 42 м при плотности материала 1,8 т/м. • Первая машина поставяется в 2009 г. в Австралию. • T 282 является самым большим в мире самосвалом с приводом переменного тока. • Грузоподъемность 360 т. • Макс. эксплуатационный вес 592 т. • Макс. скорость передвижения 64 км/час. • Привод переменного тока Siemens / Liebherr.
Читать доклад онлайн
Скачать доклад
Для получения всех материалов по этой теме, обращайтесь в редакцию: info@gornoe-delo.ru
Система управления горно-транспортным комплексом "КАРЬЕР": Современное состояние и перспективы развития
• Развитие системы диспетчеризации горно-транспортного комплекса «КАРЬЕР» • Автосамосвалы, локомотивы, экскаваторы, топливозаправщики, бульдозеры, думпкары, бурстанки, вспомогательная техника • Большая номенклатура техники и контролируемых параметров (в т.ч. эксплуатационных), • Нет потерь данных • Функции аналитики и управления, • Планирование • Интеграция с другими системами • Различные виды связи (MESH, GSM, Wi-Fi)
• Структурная схема системы диспетчеризации • Модули системы «Карьер» • Бортовые системы и оборудование • Особенности и уникальные функции СД «Карьер» • Оперативное управление. Оптимизация • Особенности и уникальные функции СД «Карьер» • Автоматическое определение продвижения фронта работ экскаватора и учет качества руды • Создание сменного задания с учетом качества руды (порядок отработки контуров) • Высокоточное позиционирование • Отображение положения экскаватора и сменного задания машинисту • Контроль характеристик руды на складах • Автоматическое фиксирование продвижения фронта работ • Оперативное управление и анализ работы нескольких предприятий Карьер. Холдинг • ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ -> • Оперативный контроль работы каждого предприятия • Суммарная оперативная информация с возможностью произвольной детализации • Контроль показателей эффективности служб предприятия • Перенос успешных методик с одного предприятия холдинга на другие • Карьер.СКЗиТ – контроль работы горного автопарка • Карьер.СКЗиТ – Web-интерфейс • Отчет по рейсам • Экономический эффект внедрения системы. • РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ -> • Уменьшение эксплуатационных издержек • Увеличение срока службы узлов и агрегатов • Увеличение времени производительного использования оборудования • Возможность полного выявления различных форм приписок и несанкционированного слива топлива • Экономия ресурсов при достижении необходимых объемов производства • Оптимизация грузопотоков • Планомерный ремонт и обслуживание парка машин предприятия • Наши заказчики
Читать доклад онлайн
Скачать доклад
Для получения всех материалов по этой теме, обращайтесь в редакцию: info@gornoe-delo.ru
Решения ESCO для ЭКГ
• Корпорация ESCO • Испытания установки Системы SV2 • Коронки SV2 Системный выпуск • Результаты испытания зубьев • Испытания адаптеров и коронок • Защита от износа ковшей
• Полевые испытания в экстремальных условиях. При температуре минус 40 0 и ниже, запорная система покрывается льдом, что сильно ухудшает условия замены стопора. • Даже в этих экстремальных условиях запоры 75SV2PN могут быть заменены в течение 5 минут каждый; включая время очистки ото льда. • Коронки SV2 Системный выпуск • RX - Универсальная, для работы в умеренно абразивной среде • RXL - Длинная, обеспечивает оптимальное сочетание износостойкости и способности внедрения в сложных условиях. • RXXL - Сверхдлинная, обеспечивает максимальный срок службы до полного износа • SD - Остроконечная рыхлительная лапа для умеренной способности внедрения, обладающая отличной прочностью. • VX - Остроконечная для максимальной способности внедрения в породу. Идеально подходит для работы с жесткими материалами, такими как глинистый сланец, или для работы в условиях сильных морозов. • SHV - Рыхлитель, для работы в самых тяжелых условиях. Обеспечивает дополнительную прочность и износостойкость. • Результаты испытания зубьев на Виноградовском разрезе • Испытания адаптеров 8722W-65SV2 и коронок 65SV2RX на ЭКГ-5A. • Дата установки 12.09.08 • Производительность экскаватора: 125 м3/час • Стойкость моноблочного зуба: 650 часов • 3. Добываемая порода: уголь + порода в целике • Категория по трудности экскавации: IV • Абразивность: высокая • 6. Подготовка забоя: без взрыва • Данные на 03.04.2009 г.: Наработка коронок более 4000 часов • Результаты испытания зубьев на Березитовом Руднике • Испытания адаптеров 8722W-65SV2 и коронок 65SV2RX на ЭКГ-5A. • Производительность экскаватора: 125 -135 м3/час • Стойкость моноблочного зуба: 130 часов • 3. Добываемая порода: золотая руда, скальная вскрыша • Категория по трудности экскавации: IV • Крепость по Протодьяконову: f=16-18 • Абразивность: высокая • 7. Подготовка забоя: со взрывом • промежуточные данные: Наработка коронок ~280 часов Износ коронок равномерный Степень износа 60% • Результаты испытания зубьев на Лебединском ГОКе • Испытания адаптеров 8721W-75SV2 и коронок 75SV2RXL на ЭКГ-10. • Даты испытаний с 09.09.09 по 30.09.09 • Наработка коронок ESCO: 62012,5 м3 • Стойкость моноблочных зубьев: 30000 м3 • 3. Добываемая порода: железная руда, кварцит • Категория по трудности экскавации: V • Крепость по Протодьяконову: f=10-20 • Абразивность: средняя • 7. Подготовка забоя: со взрывом • Результаты испытания зубьев на Оленегорском ГОКе • Испытания адаптеров 8721W-75SV2 и коронок 75SV2RX на ЭКГ-10. • Даты испытаний: август 2009 г. • Наработка коронок ESCO: 226 часов (67100 m3) • Стойкость моноблочных зубьев: 108 часов (35000 m3) • 3. Добываемая порода: железная руда • Категория по трудности экскавации: V • Крепость по Протодьяконову: f=16-20 • Абразивность: высокая • 7. Подготовка забоя: со взрывом • Текущие результаты испытания зубьев на Ковдорском ГОКе • Испытания адаптеров 8721W-75SV2 и коронок 75SV2RXL на ЭКГ-10. • Текущая наработка коронок ESCO: 450 часов • Стойкость моноблочных зубьев: 500 часов (3 недели) • 3. Добываемая порода: железная руда • Категория по трудности экскавации: IV • Крепость по Протодьяконову: f=15-20 • Абразивность: средняя • 7. Подготовка забоя: со взрывом + бутобой для негабарита • Ожидаемый срок службы в 4-4,5 раза выше • Сводная таблица результатов испытаний • Защита от износа ковшей ЭКГ-5А • Планки БХЧ • Лист ЕА500 500-520 HBN • Защита от износа результаты применения • Ковши ESCO для мехлопат • ESCO Production Master • Ковши до 61,2 куб. метров. • Комбинация листовой стали с литыми компонентами. • Полный и постоянно растущий ассортимент изнашиваемых частей • AMSCO Maxi Pro • Ковши до 49 куб. метров. • Сборка литых компонентов из марганцовистой стали • Полный ассортимент изнашиваемых частей • Ковш ESCO для ЭКГ-5А • Существующий ковш ЭКГ-5А • Концепция ESCO Преимущество • •Ковш из марганцовистой стали • •Передняя стенка – марганцовистая сталь • •Задняя стенка - отливка • •Болтовое крепление зубьев на ковше • •Не оборудован защитой от износа. • Ковш «Production Master™» • •Прочная конструкция коробчатого сечения из листовой стали А514 с литыми вставками • •Адаптеры приварены к козырьку • •Комплексная защита от износа – индивидуальный подбор в зависимости от условий применения • •Уменьшенный вес (на 15-20%), что позволяет увеличить вместимость ковша • •Более четкая фиксация зуба на ковше – снижение риска поломки и потери зуба • •Лучшая ремонтопригодность – при ремонте меняются изношенные футеровки, ковш служит существенно дольше. • Передняя стенка ESCO для ковша ЭКГ-5А • Существующий ковш ЭКГ-5А • Концепция ESCO Преимущество • Цельная литая передняя стенка из марганцовистой стали: • Предел текучести – 3850 кг/см2 • Толщина – 120 мм • Нет дополнительной защиты от износа • Передняя стенка и козырек сварные из листа: • Предел текучести – 7000 кг/см2 • Толщина – 90 мм • Комплексная защита от износа специальными футеровками • Возможна раздельная замена козырька и стенки при ремонте • Более прочный – повышение надежности в работе • Более тонкий профиль для улучшения внедрения в породу – повышение производительности • Защищен от износа – повышенная долговечность • Легче ремонтировать
Читать доклад онлайн
Скачать доклад
Для получения всех материалов по этой теме, обращайтесь в редакцию: info@gornoe-delo.ru
Назад в раздел